Поддержка

Компания Т-КОМ предоставляет круглосуточную информационную поддержку. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, связанные с техническими характеристиками устройств, а также установкой, настройкой и эксплуатацией сетевого оборудования, и обновлением его программного обеспечения

ООО «Т-КОМ» осуществляет полное сопровождение производимого оборудования на всех его этапах жизненного цикла. Чтобы максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, мы разработали комплекс мероприятий, направленных на всесторонний сервис выпускаемого оборудования и предоставляем два вида поддержки – гарантийную и расширенную сервисную.

Гарантийная поддержка

Дает возможность бесплатного ремонта или замены оборудования вышедшего из строя по вине производителя в течение календарного года с момента приобретения.

Включает выпуск программных обновлений, которые позволяют увеличить функциональность и надежность работы сетевого оборудования или исправляют ранее выявленные проблемы в его работе.

Расширенная сервисная поддержка

Является дополнением к гарантийной поддержке и включает консультацию по вопросам настройки и эксплуатации оборудования, возможность оперативной замены оборудования, а также его обслуживания квалифицированными инженерами изготовителя. Представлена тремя пакетами услуг в зависимости от уровня сервиса. Сервисная поддержка доступна на территории РФ.

В зависимости от уровня сервиса расширенная поддержка подразделяется на три сервисных пакета:

«Сервисный удаленный – Оптимальный»

Включает удаленную инженерную поддержку 24х7, отправку запасных частей и комплектующих устройств или оборудования на место эксплуатации на следующий рабочий день со склада в Москве

«Сервисный локальный – Стандарт»

Включает удаленную инженерную поддержку 24х7, отправку запасных частей и комплектующих устройств или оборудования на место эксплуатации на следующий рабочий день со склада в регионе

«Сервисный локальный – Расширенный»

Включает удаленную инженерную поддержку 24х7, отправку запасных частей, комплектующих устройств или оборудования на место эксплуатации на следующий рабочий день со склада в регионе, а так же выезд инженера для проведения диагностики и ремонта оборудования.

Часы работы:

Пн. – пт. с 9:00 до 18:00

Электронная почта support_T-KOM@rosatom.ru

Телефон +7 (985) 297-00-34.

Свяжитесь с нами
ООО «Т-КОМ»
115409 Москва, Каширское шоссе, 49
+7 (495) 988-82-82
Форма обратной
связи
Оставить заявку TKOM
*Заполните все поля, и мы скоро свяжемся с вами
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вернуться на страницу.

Документация

Адреса сервисных центров

Москва, Графский пер. 14/1
Тел. +7 (495) 744-0099

Екатеринбург, ул. Чкалова, 8, этаж 6
Тел. +7 (343) 287-5875

Красноярск, ул. Высотная – 4, оф.412
Тел. +7 (391) 2-913-249

Санкт-Петербург, ул. Кропоткина, 1, офис 7, 8
Тел. +7 (812) 995-54-56

Новосибирск, ул. Плахотного, 27/1, офис 604
Тел. +7 (383) 355-4151

Самара, ул. Советской Армии 180, стр.1, офис 505
Тел. +7 (846) 200-11-50

Калининград, ул. Лени Голикова, 22
Тел. +7 (4012) 355-285,

Пермь, ул. Ким, 77, офис 216
Тел. +7 (342) 265-82-21

Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 150, офис 811
Тел. +7 (863) 263-30-17

Хабаровск, ул. Карла Маркса, 166 А, 3 эт, офис 2
Тел. +7 (4212) 910-717


Кольцо сайтов ТВЭЛ