ООО «Т-КОМ» осуществляет полное сопровождение производимого оборудования на всех его этапах жизненного цикла. Чтобы максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, мы разработали комплекс мероприятий, направленных на всесторонний сервис выпускаемого оборудования и предоставляем два вида поддержки – гарантийную и расширенную сервисную.
Гарантийная поддержка
Дает возможность бесплатного ремонта или замены оборудования вышедшего из строя по вине производителя в течение календарного года с момента приобретения.
Включает выпуск программных обновлений, которые позволяют увеличить функциональность и надежность работы сетевого оборудования или исправляют ранее выявленные проблемы в его работе.
Расширенная сервисная поддержка
Является дополнением к гарантийной поддержке и включает консультацию по вопросам настройки и эксплуатации оборудования, возможность оперативной замены оборудования, а также его обслуживания квалифицированными инженерами изготовителя. Сервисная поддержка доступна на территории РФ.
В данный момент расширенная поддержка включает следующий сервисный пакет:
Включает удаленную инженерную поддержку 24х7, отправку запасных частей и комплектующих устройств или оборудования на место эксплуатации на следующий рабочий день со склада в Москве
Пн. – пт. с 9:00 до 18:00
Электронная почта support_T-KOM@rosatom.ru
Телефон +7 (985) 297-00-34.
Москва, Графский пер. 14/1
Тел. +7 (495) 744-0099
Екатеринбург, ул. Чкалова, 8, этаж 6
Тел. +7 (343) 287-5875
Красноярск, ул. Высотная – 4, оф.412
Тел. +7 (391) 2-913-249
Санкт-Петербург, ул. Кропоткина, 1, офис 7, 8
Тел. +7 (812) 995-54-56
Новосибирск, ул. Плахотного, 27/1, офис 604
Тел. +7 (383) 355-4151
Самара, ул. Советской Армии 180, стр.1, офис 505
Тел. +7 (846) 200-11-50
Калининград, ул. Лени Голикова, 22
Тел. +7 (4012) 355-285,
Пермь, ул. Ким, 77, офис 216
Тел. +7 (342) 265-82-21
Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 150, офис 811
Тел. +7 (863) 263-30-17
Хабаровск, ул. Карла Маркса, 166 А, 3 эт, офис 2
Тел. +7 (4212) 910-717